АСО Бежецк С415М перестал качать после 3-4 лет эксплуатации

Случилось наконец ожидаемое АСО Бежецк С415М перестал качать после 3-4 лет эксплуатации. Последнее время высокое давление накачивал около получаса.

Эксплуатировали его конечно мы в жестких условиях иногда часами крутил… скинули голову, клапана все в каком-то нагаре, частично думаю из-за них проблема с накачкой воздуха была.

На гильзах есть какая-то небольшая выработка. В идеале надо расточить и ремонтные кольца ставить. Поршень низкого давления 108 мм от автомобиля Зил, а вот высокого давления говорили тоже зил, но кольца диаметром 52 мм хрен найдёшь в магазине.

Поршень высокого давления
Поршень компрессора с415м низкого давления от автомобиля ЗИЛ.

Ремонт закончили. Подводим итоги: Прокладок надо брать сразу два комплекта. Кольца лучше взять оригинальные именно для компрессоров ( маслосъёмное колечко немного другое). Масло мы в компрессоре меняли и заливали регулярно, поэтому выработка была но минимальная за три года работы. Последний год он у нас работал очень много в холостую, молотил и не отключался. Мы посчитали, что выработка в поршневой. Быстрее конечно было продиагностировать клапанную крышку. У нас была вся проблема именно в ней. Клапана были поломаны. Заменили и всё заработало как надо. Впуск после фильтра — мягкие клапана, выпуск жесткие.

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *