Который раз уже проворачиваю приём — «триггер для Феликса»

Приём назван в честь клиента на ком он впервые был отработан. Суть его заключается к подталкиванию клиента, совершить чтобы какое-то действие. Простой пример из моих последних продаж: ситуация все согласовано, проект договора, счёт у клиента… а он молчит… я задаю уточняющий вопрос.

Вопрос уточняющий

Реакции нет… и тут я выпускаю «Феликса»

На фото упакованный комплект оборудования, который он ожидает и бумажка с сегодняшней датой и его именем. Тема проверена годами… хотите подтолкнуть клиента к решительным действиям — вышлите ему то, что он ждёт!

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *