Итак прошло 8000 моточасов наработки и наши приводные блоки EWS Корея начали плохо крутиться, а один из них заклинил. Блоки стояли на токарно-фрезерном центре SMEC SL3000BLM. При детальном знакомстве с приводными блоками оказывается они обслуживаемые и требуют периодической смазки шестерёнок. Однако смазка подшипников не возможна т.к. они все закрытого исполнения.
Итак один из блоков мы раскрутили для диффектовки и перед нами предстала картина с кучей грязи и лопнувшими подшипниками на некоторых из них маркировку уже было не разобрать, поэтому пришлось снимать наружные и внутренние размеры для опознания. Все подшипники были производства NTN, NSK Япония. Шестеренчатая передача оказалась в хорошем состоянии хотя и работала в какой-то грязи вместо смазки. Под замену все подшипники, резинки.


