Ремонт приводных блоков BMT65

Итак прошло 8000 моточасов наработки и наши приводные блоки EWS Корея начали плохо крутиться, хвостовики люфтить, а один из них заклинил. Приводные блоки стояли на токарно-фрезерном центре SMEC SL3000BLM. При детальном знакомстве с приводными блоками оказывается они обслуживаемые и требуют периодической смазки шестерёнок. Однако смазка подшипников невозможна т.к. они все закрытого исполнения.

Итак один из блоков мы раскрутили для дифектовки и перед нами предстала картина с кучей грязи и лопнувшими подшипниками на некоторых из них маркировку уже было не разобрать, поэтому пришлось снимать наружные и внутренние размеры для опознания. Все подшипники были производства NTN, NSK Япония. Шестеренчатая передача оказалась в хорошем состоянии хотя и работала в какой-то грязи со ржавченой вместо смазки. Под замену все подшипники, резинки.

Ремонтируем приводной блок EWS BMT65
Ремонтируем приводной блок EWS BMT65
Ремонтируем приводной блок EWS BMT65

А вот список применяемых подшипников и уплотнений в этих приводных блоках, мы уже подобрали свои замены т.к. некоторых оригиналов нет или цена космическая.

Подшипник 7007АС ITN (угол 25 град.)  — 4 шт.

Подшипник 6904 ZZ ZWZ 6 шт

Подшипник 7204 BEP SKF 4 шт

Подшипник 61906 2RS1 SKF 4 шт

Сальник 042 х52х 4-1 AN,SC 8 шт

Манжета арм. 2-18х26х4 8 шт

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *