достопримечательности города

ещё один день путешествий…… как обычно, старт — поиграли в бильярд часов с 8 до 12…. после балласт отвезли по домам…. а мы остались ещё на улице пошляться…… для более безопасных путешествий по городу на авто установили шашечку таксиста, очень хорошо помогает от ДПСов…………….. покатались по кафешкам, забегаловкам города в поисках приключений…. ничего интересного…. решили заехать перекусить хотдогов на автовокзал, никогда там ещё не ел…..

автовокзал + хотдоги хаваем хотдоги у автовокзала.................

после я предложил скататься на шлакоотвал, мне говори что когда там ночью выгружают горячий шлак он светиться… открывается прикольный вид….. поехали через тагилстрой…. мимо моего бывшего места работы…… там я немного побеспредельничал, понапрягал охрану….. хотел сначала просто сфоткать своего бывшее место работы, вдруг выполз охранник и всё испортил…. решил ему отомстить… дал указания к подготовке к быстрому сваливанию с места (завели тачку, вырубили габариты), всё….начал вырывать табличку с надписью «стоянка служебных авто…..» выходит охранник….. не успел ничего сказать я кидаю в него эту доску и сваливаю…….. беспредел однако, вроде не сильно палку перегнул )))….. после долго ржали….

мостинжстрой.... охрана на очке )

дальше подъезжаем к переезду за ним уже видно мост, а дальше шлакоотвал…. в этом месте я был второй раз в своей жизни…. дорогу (а их там не одна штука) знал не очень хорошо + бенз лампочка горит, хотя мы вроде залили 15 литров… видимо прилично прокатились……. вдруг слева от нас выскакивает БЕЛАЗ без фар…. это было ужасно когда мы увидели у себя перед носом такую бандуру, после их было ещё больше, какие-то тепловозы…. со шлаком случилась «борода» он был тёплым, но он не светился……. выехали к уралхимпласту………… двинули обратно в сторону города….. до города так в итоге мы и не доехали свернули на валёжку… ехали по каким-то пикулям….. видим стоит 14 из неё выполз какой кент… держал за шкварник девушку…. проезжаем мимо, гребень шухернулся немного….. выехали уже на алтайскую… протормозили — 4 часа ночи, район — пикули, стоит девушка рядом какой-то гребень держит её за шкварник, неправильно как-то — надо разобраться… тем более Игорь подраться хотел… разворачиваемся…… приезжаем туда же их нет…… свалили……….. поездили ещё по пикулял… уже далеко не моргающая лампочка подсказала куда нам ехать дальше……

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....